ГДЗ решебник ответы по музыке 7 класс Сергеева Критская творческая тетрадь

Для качественной подготовки к школьным урокам советуем смотреть данный онлайн решебник за 2016-2017-2018 года. В нем ты найдешь подробные решения к трудным заданиям и упражнениям. Следуя стандартам ФГОС, все ГДЗ подойдут для нынешних учебников и рабочих тетрадей. Бесплатная домашняя работа с готовыми ответами на вопросы облегчит жизнь ученику и поможет родителям для проверки сложных задач.
Чтобы читать разборы и решения, выбери номер задачи (№ раздела, страницы, главы):

Автор книги (часть 1 2 3): Сергеева Критская.

Задание (или страница): 1; 2; 3; 4; 5; 6; 7; 8; 9; 10; 11; 12; 13; 14; 15; 16; 17; 18; 19; 20; 21; 22; 23; 24; 25; 26; 27; 28; 29; 30; 31; 32; 33; 34; 35; 36; 37; 38.

Текст из решебника:
ОСОБЕННОСТИ ДРАМА1УРГИИ СЦЕНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ 1. П.И.Чайковский концерт для фоно с оркестром №1 2. С.Рахманинов «Вокализ» из цикла «Четырнадцати песен, опус 34» 3. Л.8.Бетховен 9 симфония «Ода к радости» 4ч. К.Орф «Кармина бурана» «О, фортуна» Дж Гершвин «Поргий и Бес» «Колыбельная Клары» Эти произведения настолько известны и популярны, что их напевают и дети и взрослые. Балет«Кармен-сюнта>) Сюжеты и образы музыки релиrиозной традиции Моцарт«Реквием» Бортнянскийхоровойконцерт«неотвержименевовремястарости» духовной музыке нелепо говорить о чувствах. Аскетизм- главный принцип. Отсутствие в музыке страстей) ~F.:c:fxa_"T'~"'""~Fu1M g~и~я~~н0с~~~ женские голоса) как краска. Постепенное вступление голосов соединяющееся в «Agnus Oei» начинается с небольшого вступления. Мелодия витиеватая Скорбная ш1" др,~, "~N'"'~ @@Ш , б""' о се -(с а о!!);е , " Г\ х ар ' е « ец м\эж'но ова погребальную церемонию} • М~~ш,аб:ос,:ц~,ео:sе::\'~:::,::ж"~о,;е~е::::;'дшi1"',";: "',:;/'М"';" ' ~ч r,.~зька то м мf}.:в ту м мин у. ре с ав~ь о о и к . К аза Р. у -ан: «Н н выи, не т@1 он н боль . -о Лнтературныестраннць1 Рок-опера «Иисус Хркстос -суперзвезда» Идеалы хиппи - Мир и любовь Увертюра - вступление. Ария Марии Магдален Блики мажорно-минорной системы, современные стили, новые приемы Регтайм -это форма танцевальной музыки популярная в 90х годах Характеризуется особым ритмом: аккорд- четная доля, бас - не четная доля такта Фокстрот- это стиль появившийся в США в 1912 году. Переводится как «лисьи шаги».Характерный размер4/4 Чарльстон -зто популярный танец 20го века. Считается танцем импровизацией. Музыка к драматическому спектаклю «Ромео к Джульетта» д. Кабалевского ОСОБЕННОСТИ ДРАМАТУРГИИ КАМЕРНОЙ И СИМФОНИЧЕСКОЙ МУЗЫКИ Музыкальная драматургия - развитие музыки Народные мелодии небольшие в объеме - кварта, квинта. Так же и орнаменты. Они небольшие по размеру. Все компактно. Драматизм. Предчувствие рока. Безысходность и разочарованность. F-moll mt, динамика не гибкая. Темп -Andante Камерная инструментальная музыка. Этюд Этюд- зто инструментальная пьеса, как правило, небольшого объёма, основанная на частом применении какого-либо трудною приёма исполнения и предназначенная для усовершенствования техники исполнителя номинациям: лучший концертный этюд, лучший рисунок, лучшая сказка. Жюри: классный руководитель, педагог-организатор. По завершению конкурса выдаются призы Транскрипция Т~Р"°" ~~,ер"о, s~ее,м"@"''',®'?{' шо ду, , , " '17" '' , "'""'· u I"'''" 0 риаНТ:ритм 3-йвариант: ритм, штрих, певучий хор с о звучания 4-йвариант:ритм,регистр,штрих 5-йвариант: ритм 6-йвариант: ритм, штрих 7-йвариант:ритм,регистр 8-йвариант: ритм 9-йвариант: ритм, штрих,динамика I ьеллада I транскрипция I изменение уплотнение аккордики, звучание темы отчаявшегося отца специфическое '"'"'""', д""'""""'"' звучала е ""'"°" регистре, а стенания изменения младенца - в высоком m"'ffi"""§~~бы~~ {;, ,., ,, а . о "б' "~"'o(:)®lru ~ ион с ия - подчеркивает драматизм «нснчер-с rpocco». <<Сюита в старинном стиле» А. Шнитке (если 1, рондо 5 ч) Рондо - безумие из оперы «Жизнь с идиотом». Музыка ярко передает состояние невменяемости Возможно, здесь заложен психологический конфликт, внутренняя драма героя и ero Пастораль,менуэт,фуrа И.С. Бах клавирная сюита, Н. Римский-Корсаков, Шостакович сюита на стихи Микеланджело, Григ сюита «Пер Гюит», Прокофьев «Зимний костер» ВмузЫКilЛЬНОМТеilтре.Опера Римский-Корсаков опера «Снегурочка» Глинка опера «Иван Сусанин» или «Жизнь за царя» (старое название) 1 Нотный пример- Чайковский опера «Руслан и Людмила» увертюра - воплощение торжественности, гимничности и стихийности праздника. Исходя из либретто - действие 2. Нотный пример- Римский-Корсаков опера «Снегурочка» - тема снегурочки. Веселая, 3. Нотный пример- Глюк опера «Орфей и Эвридика» - лейт-тема Эвридики в оркестре. Мрачная,жалобная,стенающая 4. Гершвин опера «Поргий и Бес» колыбельная Клары - дать четкую характеристику джазовому фрагменту нелегко, но тема действительно похожа на колыбельную. Ломаный ритм передает покачивание колыбели ~~о"'@' ре~~ ~~ яlf>e см рт ер Бfj' в вид у жеств н г л~Ре ь ат а оты н \: и' п : и б8:ен:ь;и· :~е,см:1:ра~бноь е~:реа:ор у эка, Эскамильо, разъяренный окровавленный бык, пламенная любовь, жгучие страсти ... и все это происходит на улицах испанского городка Арин Оркестровые HOMe_fl_a Ария Баяна. Ария Руслана. Увертюра Соната No 8(!<Патетическая1)) Л. Бетховена. Соната № 11 В.-А. Моцарта Увертюра,концерт,симфония Симфония No 103 («С тремоло литавр») й. Гайдиа Танец-бытовой жанр. Полифонические приемы развития «Золотой ход валторны» Чайковский Симфония №4, №З Дворжак Симфония №5 Скрябин Симфония Nol Лнтературныестраннць1 Синквейн - это литературная стихотворнзя форма, возникшая в США в н.20 века под влиянием Японской поэзии Нежное,глубокое,страстноечувствов портрете эегедка Симфония Nol «Классическая» С. Прокофьева w~,.~,~'"o/JA'"'ГгJ0M -~~~~о~[email protected],~~~й оркестровке. Побочная носит комический характер благодаря сочетанию широких и лёгких скачков мелодии скрипок, с неуклюжим аккомпанементом фаготов и 2-я часть - выдержана в ритме полонеза, но его характер скорее напоминает изящный старинный менуэт, которому место во второй части гайдновской мелодическими ходами, яркий и жизнерадостный. В среднем эпизоде - старинный французский танец {быстроrо темпа), на фоне гудящего 4-я часть - весёлый и подвижный финал завершает симфонию. В главной партии - ffi'""f!j' ар r?]"P ""~' " ммоо@"""'@)'"'' Ш'" а, эв ьl& вт р як рr}и фр I рипок о , ая '" "'""о"'"'"'Qомооа",ор Симфония N!!S Л.Бетхоаена Симфония №8 («Неоконченная») Ф. Шуберта Конечно можно. Органичное звучание всех партий оркестра. Симфония одна из и новые преграды. К концу силы покидают его (конец 1 ч) Симфония N!!l В. каеиниикееа Главная и побочная тема Кажется что 19в. (картины природы и деревянных домиков} Молодой, подвижный Возможность окунуться в атмосферу чего-то далекого. Пофантазировать • Глинкаекамаринская» русскийдух Симфония №7 (11Ленинградская>)) д. Шостаковича ~oe,cs~aa,,~por'\', е"~'· "же@@о '" 't"'\м ~оа ~ тtfiв уз1к to к~ь, л to лико ел u ро~ап т а а 1л· исан· тогочт 6 духрус[email protected],- вегс чело анегас. Призывкборьбедопоследнейкапли крови Характерисполиения 1. Полем, вдоль берега крутого, мимо хат в серой шинели рядового шёл солдат. шёлсолдат, преград не зная, шёлсолдат,друзейтеряя, часто,бывало шёлбезпривала, шёлвпередсолдат. 2. Шёл он ночами грозовыми в дождь ,1 град. пел про русские березы, про дом свов ог-ий сдержанно, негромко решигечьног сухо более подвижно, динамике 1. Война 1. победа 2. Грязная,бесполезная 2. великая,долгожданная 3. убивает, калечит, ломает 3. моя Родина - Россия 4. 3ачемона нужна? страдает, борется Симфоническая картина «Празднества» К. Дебюсси Глинка«Комаринская»,Гуно«Фауст» Римский-Корсаков опера «Снегурочка», Глинка «Иван Сусанин» возвышенного состояния души человека {Nоб) жизнерадостного настроения (№3) Концерт ДIIЯ скрипки с оркестром А. Хачатуряна • ::~:оо:аое~а",";:р::"~,'"~'о оо:~:::, "~"еоб~а ,. щQ,, so мож о мл а т п утс в тАdра ~В~ оича мУсл м н на фон ры. а о узнаваемы. Возможно поэтому са ьев так Опера«ИванСусанин>) 1 фрагмент характеризует «сторону» русских. Их темы отличаются напевностью подобно русским народным песням. Так же, что естественно, присутствует литературный текст. В отличие от тем польских захватчиков, которые представляют собой танцы, современные w&:®'~'~':@@~ В чем основные отличия звучания темы поляков и темы русских? Как на протяжении всей оперы меняется тема поляков? С чем это связанно? Знаете ли вы первое название оперы? С чем оно связанно? Как можно объяснить выбор такого названия с точки зрения музыкального языка? Музыкil Нilродов мирil • Белорусский Национальный народный хор имени Титовича. Худ. рук. М.П.Дриневский """"-"Ш"'""""'""@;' Р"Wоб,доао~"'°','"дСsб '@'Ш' • ~ ,А," а а м « vtjas е "" О :;;;;;J;~ка 1ш а аис. м л «Зол е , Q Аутентичные исполнители Популярные хиты «Призрак оперы» - ария Кристины, «Поргий и Бесс» колыбельная Клары, «Ромео и Джульетта»-дуэт«Счастье» 2. Дж. Россини «Дуэт Кошет». Можно сделать сценку в костюмах (кот черный, кот белый) Моя фонотека 1. Бах Токката и фуга d-molt. Гендель «Музыка на воде», Моцарт опера «Волшебная флейта», «Дон Жуан», Гайдн симфония «Охота», «Прощальная», Бетховен опера «Фиделио », симфония №5, Берт-юз «Реквием», «Траурно-погребальная wм:;,~~ ",t:;)"'''~~ма u""&S~а~се~,л~~®ш"'" 111. Рахманинов «Всенощное бдение», «Колокола», Бортнянский, Березовский, Моцарт «Реквием», Бах«Великая месса» IV Бриттен «Рапсодия в голубых тонах», контата «Баллада героев», К. Орф «О, фортуна», Берг«Воцек» Телевизионнь1епередачи [email protected]Ш ~о@@Ш 2. Естьлисрединихпередачиоискусствеи кулыуре?Какие? 3. Чтобы вы хотели изменить? 4. Хотели бы вы вести свою передачу о искусстве и культуре? 5. Как бы вы ее назвали? А вы помните музыкальную передачу «Музыкальный киоск» с ведущей Элеонорой Беляевой. Я запомнила музкиоск только потому, что был он то ли перед «В гостях у Насколько мне известно, на канале «Культура» «Музыкальный киоск» снова распахнул свои двери, но, конечно же это совсем не то учреждение, какое было прежде. Представляете, сейчас такое вставить в эфир Первого канала. Да народ испытает культурный шок! Очень жаль, что увидеть прежние выпуски передачи можно только на канале «Ностальгия». И жаль, что всю нашу культуру спихнули на отдельный канал, а самое смотрительное время занимают бездарными шоу ни о чем, где переливают из пустого в порожнее. Как же раньше все было наивно и, вместе с тем мило и непосредственно ... Если ~ffi: ов~-оожоtО)що е~,о."о'[email protected]! м с , " ас еск IO YD"Y ~00~ JJO 00 с ая · Моя видеотека Объединение по интересам Киноклуб «Дружба» - самостоятельное, добровольное, общественное, многонациональное объединение детей, подростков и взрослых, ориентированное на общечеловеческие ценности, представляющее и защищающее интересыиправасвоихчленов. -благотворительность -возрождение русской культуры Моя библиотека Картиннаяrалерея Сегодня пошла в библиотеку и случайно на полке нашла книгу: Пушкин «Руслан и Людмила». Книга была новой с красивыми иллюстрациями. Художник - Палех. Красивые ~цее,аs,е"~'Р:;:"",д@о,:оааsа,:~бр:;Пу:~""''·, '""'~"М" е в л стv а яз·д a./i..kь, вс Т9"1"\< у п'ъ.J,б о эь Как и ' о п\rd.,м а и ту . первый раз, слушая музыкальное произведение того или иного композитора, я обращаюсь к уже известным образам картин. МузыкальныИслоаарь :[email protected]{О) ~о@@Ш Adagio адажио - медленно Ad liЬitum ад ли битум - по желанию Agitato аджитато - возбужденно Ais аис-ля-диез Al аль- предлог до All, alla аль, алля - вроде, в духе Alla breve алля бреве (букв. -укорочено)-удвоить единицу метра Аllаrgаndоаллярrандо-расширяя Allegretto аллеrретто- спокойнее, чем Allegro Allegreпa аллеrрецца - веселость Allegro аллеrро - весело, живо, быстро Amoroso аморозо - любовно Ее-ми,союзи Еdэд-собзи :[email protected]П)[email protected]@Ш Eпerg1eo энерджико -энерrично, решительно Еrоiсоэроико-rероично Еsэс-мибемоль Еsрrеssiопеэсnрессионе-выразительность Еsрrеssivоэспрессиво-выразительно F эф - фа, f- сокр. Слова forte Fеrосефероче-свирепо Fеsфэс-фебемоль Fеstivе,fеstоsофестиво,фестозо-nразднично Fine фине - конец; al Ппе (сокр. - a.f.}- до конца Fisфис-фадиез Foco фоко- см. Fuoco Fоrtефорте-сильно, громко Результаты моей музыкальной деятельностн 1. Слушать музыку; размышлять надеё содержанием; сочинять мелодии; играть на музыкальных инструментах 2.. Глинка «Иван Сусанин», Геривин «Поргий и Бесс», Бетховен симфонии 5. 55,ббстр 6. Походы в оперный театр вдохновляют к созданию своего шедевра. Пусть это будет не профессионально, однако своими силами и трудом. опера еничаь игорь» . ~,o,,ma,-~~~ [email protected]Ш М ти у е,1,,,з н с - О Ч ое cs , од ые ,, Dм а щие ге о@)е """ ""'" Счастливое возвращение на родину- 3 • Хан Кончак -дикий, жестокий и необузданный человек и в тоже время мужественный. Совсем другим, более человечным, не отдаленным временем, представляется Игорь в '"!Ш'м~" · ,~И,§;орый€[email protected], , ''М' ,,_ 'f es о , , , о , ею, "' , , as. ,а ого ж """' " о, аег. а~ор 6 .s е~. - ,а жDу о е " .о, ,ние en ио ого га, •a.U Многое в опере, хотя и было сочинено Бородиным, но не было им записано и оркестровано; оперу завершили друзья композитора - Н.А. Римский-Корсаков. А.К. ~а§Ла~М .. е~ее,о '~ri"'"""''~", ,,,,, е, вое ,~, < а ео ч,е,1,, ,, с рти авго , еа(к;),,, ,о, з . ы:ки ора вUи .. г ое.воти ali;.fт, п пали Балет- это вид сценического искусства; спектакль, содержание которого воплощается в музыкально-хореографических образах. ~ш·, ебе~, poffiИ"~,Mepes·@ш """ е се р "!'\"А, е, о ,.[\,о е' %,О> И Q а- али а ан Ромео-Константин Сергеев Тибальд-РобертГербек Меркуцио - Андрей Лопухов Балетt<Ярославна>) Ярославна-образ-символ Родины - матери, святой веры, самоотверженности и верности . ~мQ ~ ~ ГгJ(о'\М • Сеgj~~-~ац~Dн~~~нав Путивленакрепостнойстене»-копере,Рерих«Ярославна»-балет, Голиков«Плач Ярославны»-балет Героическиеобразырусскоrоискусства mose""~""" El""' ж~- ого @@Ш - "'' "' е са д{Jе '" О о ев кантата «Александр евский» Пушкин«Былапора»стихотворение18Збг. Музыкальное произведение Живописное полотно Прокофьев кантата А. Невский- Ледовое I Семирадский А.Невский в орде побоище 5ч Линии - преобладает вертикаль. Мелодия напряженная, настороженная. Лад - блики из мажора в минор. Колорит - исконно русский. Ритм-пунктир, преобладание постепенного движения Тембр-медная группа. Форма - симфоническая поэма 5ч-центркантаты. Цвета - холодная гамма. Композиция - Невский в центре картины, все остальные действующие J;;;_1;;:ц:;~"б~се~"~Збю~~m ::~w~зr:~:ц~o:~~t:!: ее представления «брались с боя»; восторги просвещенной музыкальной критики совпали Глинка выполнил поставленную перед собой задачу. «Я хочу, чтобы все было национальным: прежде всего - сюжет, но и музыка также настолько, чтобы мои дорогие соотечественники чувствовали себя дома» (цитата из письма). Идею писать оперу об Иване Сусанине подал Глинке Жуковский. Легенда о Сусанине в 30-е годы XIX века не была сюжетом забытым. А для Жуковского, воспитателя наследника царевича, этот сюжет был привлекателен вдвойне: он «воспевал» величие народного духа и был удачен с точки зрения политической конъюнктуры. Когда стало ясно, что занятость не позволит вплотную приняться за либретто, Жуковский «сосватал» Глинке своего заместителя при дворе - барона фон Роэеиа, хотя и не очень чисто изъяснявшегося по-русски, но «усердного литератора», отчетливо понимавшего, что в либретто следует отразить идею Опера«ПорrииБесс» - ~в "ffi" ,о~, ре~""' у,~, се ,шм@"'@Ш 2. бр ы ,+о а{ ор ич эi)1 о • Элла Филджераль, Леона Левис, Муслим Маrомаева, Ирма Отто, Вероника Джиоева, Сум и Йо, Леон да Бруштейн - скрипка • Существует 2 варианта исполнения оперы - эстрадная постановка и уклон в ~аем,~е,ю,ф@jр ~epc~oe«g§o се о~,ом м о по ат , , , " '1"{'' о о буде м , ')'"\Р "' оп "'" ,о е е. д.е" - аэо е а151'а,, , либ " е½,/- о о Р" о Общие черты Главные действующие лица - выходцы из ~~ор~,@ поu-г:ь~~ Опера«Кармен>)